воскресенье, 12 августа 2012 г.

Альбом для девочки

Я уже заметила, что мало кто остался равнодушен к творчеству Агнешки. Вот и я не смогла устоять. Конечно же этот альбом не является ее лифтингом, но тенденция узнаваема. Размер альбома 17,5 на 20 см.

Обложка

Детали. В украшении использовала бумажные цветы и цветы "в натирках"
Первый разворот

В качестве украшений использовала все теже натирки. Перенесла их на плотную бумагу и вырезала. Крепила на объемный скотч.

Второй, третий и четвертый развороты.


Детальки


Ну и пятый, шестой развороты.


Да, получилось аж шесть разворотов. Это я перебарщила делая переплет. Но решила не отрывать лишнее, а справиться так.

Пока делала альбом, все ломала голову над оформление обложки. Но очень кстате на портале Скрап-Инфо увидела задание по скетчу


Сразу поняла - оно.
Надеюсь, мне удалось его обыграть.

В процессе работы, у меня были разные чувства к альбому, вплоть до того, что хотелось его выкинуть и начать все сначала. Но сейчас я его люблю. И мне не будет стыдно преподнести его в подарок.

Ну вот как-то так.





Комментариев нет:

Отправить комментарий