вторник, 12 мая 2015 г.

СП "Книга жизни" 6 этап.

Девочки, это мой последний разворот по СП "Книга жизни".

Шикарный фон с фольгой. Эффектный, благородный, запоминающийся.
Техника создания фона меня покорила.


Не буду много писать. Давайте просто посмотрим.






В украшение  такому изящному фону только золото, много золота.





Вика, прости пожалуйста, я не сделала здесь самодельное украшение.  Не вписывалось оно у меня сюда.


И еще раз фон...



Вот и все по разворотам. Осталась лишь обложка.

2 комментария:

  1. а мне кажется, что на месте розы как раз вписалось бы украшение )))) роза больше ничем тематически не поддержана.... цветом - да, а вот ещё бутончиком хотя бы - нет!!!!!!! всё остальное - круто! а кальку справа я бы немного с правого края проштамповала ))) из-под фото - и в никуда....

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо. Попробую доработать.

    ОтветитьУдалить