воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Утилизация / Чайкашоп / 1

С удовольствием присоединяюсь к СП «Утилизация» с Чайкой шоп



Я уже участвовала в прошлой Утилизации. Но как участвовала… можно сказать заочно участвовала. Присоединилась в самом конце, да и показала лишь один пост. НО все доделала и даже вовремя. Вышел альбом, а из остатков еще и миник. Вот только не показала (жадина).

За последнее время у меня было мало скрапа. Я даже не соскучилась, я изголодалась по скрапу. Не поверите, перед сном достану какую-нибудь коллекцию по рассматриваю, по глажу и спать. Несколько раз так с бумажками в кровати и засыпала. Так что не пропущу возможности пройти СП от начала до конца в дружной компании.

Все мои материалы можно разделить на «Лавку древностей» и «Топ новинки». Каждый раз, начиная работу, руки тянутся к новинкам, а сварливый червячок внутри укоряет – «ты еще старые закупки не использовала, а уже на новинки заглядываешься». Вот так мои новинки плавно приобретают статус раритетов. Так что чередую.

Для данной Утилизации выбрала старушку. Это конечно не коллекция – это микс такой.


Вся выбранная бумага ММЕ. Давненько не вижу ее в продаже, жаль, ММЕшка очень красивая и качественная. У меня ее много (старой). 
Показываю только бумагу, но конечно же будет и декор - высечки и тд и тп. Выбранные листочки какие целые, какие нет. В первую очередь буду работать с остатками, если целые сохранятся тоже не плохо.


Хотите узнать, что из этого буду делать? Не пропустите мой пост в линках ко второму этапу.

2 комментария:

  1. На первый взгляд листочки такие разные. С интересом буду ждать, что же получится из этого микса! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо что заглянула и нашла время написать. Я заметила, что часто работаю с разношерстной компанией (все разных коллекций и производителей). Так что с интерессом за тобой посмотрю.

    ОтветитьУдалить