среда, 1 октября 2014 г.

СП "Летний тревел альбом" 1 разворот.

Хочу показать Вам мой первый разворот по СП "Летний тревел альбом"









Я долго ломала голову как мне поступить. Мне очень хотелось поучиться с Натали многодетальности (обильному декору), но в тоже время я хотела сделать альбом в продолжение к прошлогоднему (та же компания, то же место). Но проблема была в том, что прошлогодний альбом формата 10х15. Вот я и думала, смогу ли я сохранив формат и стилистику справится с СП. Честно, даже подумывала менять формат, но нет осталось все по прежнему - 10х15.




 Переживала, как разместить на малом размере много декора и не убить фотки. Это мой компромисс.


Вот с фотками у меня вышел казус. Снимаю на мыльницу, а в ней широкоугольник, так что дает завал по краям. При исправлении дисторции изображение теряет резкость. Да еще и батарейка в фотике села. В общем все к одному. Так во к чему я - выходить из данной ситуации как-то надо и я разворот и правую страничку отсканировала на обычном офисном сканере. Результат вы видите (это первые две фотки, детальки уже с фотика).

 О брадсах. Ну вот не люблю я их. Хотя закуплено много и они классные, но их ножки меня убивают. Сложно добиться хорошей прилегаемости странички к основе. Как то у Даши Пневой я подсмотрела такой прием - отрезаем ножки у брадса ножницами и головку брадса приклеиваем к страничке. Так я и поступила, клеила на глосик, получились а-ля дотсы.
Натали, Вы меня из-за этого не выгоните?

В альбоме будет разворотов больше, чем предусмотренно в СП, а именно в два раза больше. На каждый этап два разворота. И вот у меня вопрос - если оба разворота будут соответствовать заданию, мне делать один пост или два и две линки?

Уф... Утомила вас, да? Все заканчиваю. С трепетом и нетерпение жду ваших комментариев и советов.

2 комментария:

  1. Валентина! Это круто! и задумка и исполнение! Конечно многодетальности тут мало! но я подскажу что и как)
    Но разворот в целом классный и сочетании и всё остальное!
    Так про фото , смотри у тебя ( и да кстати давай на ты?! ок) нет подложек под ними поэтому они кажутся как бы приклеенными к фону что смотрится не очень а как аппликация(
    либо печатать фото с рамками как у меня или делать подложку с скрап бумаги!
    Потом про брадс, не обязательно обрезать, можно перевернуть страничку и продавить чем нить ножки и тогда будет хорошо!
    Про декор , на таком маленьком формате тоже можно добиться большего занимания пространства не испортив вид фото, это просто добавлять больше слоёв подложек и стикеров буковок, тогда будет казаться больше декора чем есть на самом деле, это визуальный эффект!
    Будут вопросы спрашивай)
    А и развороты можешь все сразу в один пост показывать я только за)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, спасибо. Обдумываю все что ты написала, пытаюсь совместить со своими хотелками.
    И да, конечно на ты.
    А брадсы это только мои тараканы - просто не люблю железочки на обороте.

    ОтветитьУдалить