воскресенье, 26 октября 2014 г.

СП "Детский альбом". 3 разворот.

Девочки. добрый лень.
Продолжаю участие в СП блога FLEUR design.

 

Ох, Анечка и загадала же ты задачку. Каждая страничка моего альбома посвящена одному из месяцев жизни героя. Каждый месяц разное количество фоток и событий. И на данном этапе делать симметричные страничку/разворот ну никак не входило в мои планы. 
Размышляя над этим заданием, я решила не следовать строго симметрии, а поиграть с ней. Есть разные проявления и ощущения симметрии.

Мой разворот по третьему этапу.





Левая страничка самая простая и разве что с натяжкой, можно сказать, что фотки размещены симметрично. Правая - одна подложка, по центру фото - можно сказать симметрия. Но ее я применила к декору, салфетка и два билетика расположены в зеркальной симметрии.

Правая страничка раскладывается.


На левой створке фотки расположены в раскладке правой странички, а под ней одна фотка "повторяет" обложку раскладушки. Это тоже может сыграть на симметрию, повтор. 
Правая створка открывается, и видно что створки симметричны. а на внутренней страничке раскладка зеркальной симметрии.


И закрыв левую створку, по раскладкам мы видим также условную симметрию.
Вот такая игра у меня вышла. Больше ассоциация. чем симметрия.


А, да. Украшение своими руками - здесь я не стала сильно мудрить. Сделала воздушных змеев. Ромбик из пивного картона обклеила бумажками, в центре точка жидкого жемчуга. Веревочки делать не стала, показалось грубовато, а без них "недоделано". Наметила точками жидкого жемчуга то ли веревочку, то ли след от полета. Понравилось.



Анечка, девочки, жду вашу критику и советы. Вы мне ими так помогаете. 

1 комментарий:

  1. Очень интересные конструкции))) по фото даже сложновато разобраться что, как и куда открывается))) А про симетрию: не обязательно же располагать симметрично фото, можно и одно фото в центре, а украшения симметричны относительно него:) ну в целом у Вас прослеживается:)
    А так всё хорошо, только меня опять чуточку смущает пестроватый фон:) Змей понравился, полубусинки здорово смотрятся:))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить