понедельник, 19 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme"

Девочки я к вам со вторым разворотом по СП с Таней Дудкиной.


Вот такой у меня получился разворот.





Намучилась я с фотографированием. В выходные погода ну совсем не располагала, а сегодня солнышко, но я на работе.


Здесь как раз видно что фатин фиолетовый.


Девочки. хочу сказать еще раз спасибо вам за теплые слова. Они являются такой поддержкой и столько радости приносят.


 Эта страничка лучше всего передает цвет, практически идеально.


Ох, девочки, сложно мне это дается. И если честно, пока так и не удалось насладиться процессом. Прям вот "вымучиваю" каждый этап. (Заметно, что я сегодня бука? Не выспавшаяся, уставшая, а на столе стопка в 7см  необработанных документов. Хнык-хнык...)


Ну вот я и поплакала у вас на плече. Полегчало. Вытираем глазки, одеваем улыбку, включаем зажигалочку......


Пока не определилась, буду ли "выбеливать" развороты. Сохраним интригу до финала.


А вообще то девочки, вы знаете какие вы умнички. Какие же у всех работы! Зашла к каждой, к кому-то не единыжды. Восторг.

Вот и подошел мой пост к финалу и напоследок развороты вместе.




1 комментарий:

  1. Очень красиво!!! Если позволишь совет -можно немного белой краски добавить по цветам и уголкам бумаги для шебби эффекта)))

    ОтветитьУдалить