воскресенье, 18 января 2015 г.

Summer 2014

Девочки, добрый день.

В конце прошлого года в принимала участие в СП "Летний тревел альбом" с Натали hamajum, но по всем этапом не прошла, да и до конца не дошла. Не настолько уж я безответственна, так сложились обстоятельства. Расскажу коротко - в декабре делали операцию, а до этого предоперационная подготовка с лежаниями в больнице. Сейчас я здорова и полностью реабилитировалась.

Альбом я доделала и готова показать.








Первый разворот.




Подробности здесь.

Второй и третий развороты.



Подробности здесь.

Четвертый и пятый развороты.



Подробности здесь.

А теперь новые, не показанные.
Натали, извини, но их я уже доделывала с отступлением от задания и обязательных элементов.
Задание было таким:

1. Использовать обязательно 3 фото - В наличие были лишь по две фотки на разворот

2. Часики или дату ( это может быть что угодно, вырезанные часы или дата собранная из стикеров, проявите фантазию) Главное что бы вы вдохновились словом "Время" ведь это время мы запомним надолго!  - Вместо часиков использовала брадс "розу ветров" (с указание сторон света).

3. И опять Сделать два разворота ( во втором свободная тема без ОЭ) - О, даже три.

Шестой разворот.




Седьмой разворот.




Восьмой разворот.




Натали, большое тебе спасибо за данный СП. Спасибо тебе за терпение, я была не самым прилежным и очень упрямым "совмещенцем". Главное, чему мне хотелось научиться - работать с обильным декором, и хотя мой декор обильным не назовешь, я перестала его бояться.



Девочки, постепенно буду закрывать прошлогодние хвосты. А с января я уже в новом СП.

Покой нам только снится.



1 комментарий:

  1. Обалдеть! Очень понравился! Формат, исполнение, всё круто и идеи?! супер идеи! от обложки я просто в шоке! круто ты придумала! как обложка журнала, фото,динамика,всё классно! Спасибо что ты была с нами! Правда шикарный альбом! И я всегда говорю в СП важно творить в удовольствие, а не просто! И это значит что не вовремя но за то красиво и круто и шикарно! Вот))))

    ОтветитьУдалить